Буторина Ольга Владимировна
09Ноя, 2021
Просмотрели: 1 363
Должность – преподаватель по учебным предметам:
«Хоровой класс», «Фортепиано»
Образование
- Высшее. Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко. Специальность по диплому – учитель музыки. (1991)
- ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет». Профессиональная переподготовка по специальности «Хоровое дирижирование» (2015)
- ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет». Профессиональная переподготовка по специальности «Музыкальный инструмент. Фортепиано» (2015)
Методические материалы
| Наименование | Скачать |
| Методическое пособие «Музыкальные термины в сказке» | pptx |
| Методическая разработка «Дыши правильно, пой громче!» | |
| Методическая разработка (технологическая карта урока) «Его величество канон. Канон как средство формирования полифонического мышления учащихся на уроках хора» | |
| Сценарий концерта «Танец сквозь века. Танцевальная музыка прошлого и настоящего» | |
| Сборник информационно-методических материалов «Особенности подбора репертуара по учебному предмету «Фортепиано. Общий музыкальный инструмент» | |
| Сборник информационно-методических материалов «Музыкальная среда как средство развития креативности учащихся» | |
| Сборник информационно-методических материалов «Инновационные технологии как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках фортепиано» |
Вы будете первым, кто оставит комментарий.





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































