«Культурный блогер»
06Дек, 2021
Просмотрели: 795
В рамках окружной медиалаборатории «Культурный блогер», 1,5 месяца творческая команда ДШИ принимала участие в онлайн обучении “SMM в культуре”. По итогу из более 400 участников (из 22 муниципалитетов) был составлен рейтинг команд, набравших наивысшие баллы. ДШИ вошла в топ лидеров и была приглашена на Медиафорум в
г. Ханты-Мансийск.
Обучение объединило представителей бюджетной сферы, НКО, творческие коллективы и отдельных артистов со всего региона, в том числе из населенных пунктов, имеющих труднодоступную географию. На форуме участники прошли лекции и воркшоп на тему медиа и SMM, а также круглый стол со СМИ на тему «Тренды в медиа». В заключительной части программы участники встретились с директором департамента культуры ХМАО-Югры Артуром Латыповым и федеральными спикерами в сфере медиа.
Приглашенные федеральные эксперты в области SMM встретились с участниками форума, чтобы поделиться уникальным опытом продвижения культурных проектов в онлайне. Эдуард Карякин Эдуард Карякин , эксперт по социальным медиа из г. Санкт-Петербурга работал с такими учреждениями как Государственная Академическая филармония им. Д.Д. Шостаковича и Театр Эстрады им. Аркадия Райкина; Дмитрий Шаталов Дмитрий Шаталов , руководитель первой в Югре школы SMM. В его опыте кейс раскрутки аккаунта с нуля до 40 тысяч подписчиков.
Всего за полтора месяца обучения проведено 60 часов в Zoom (30 онлайн лекций), выполнено и проверено 1092 домашних заданий от культурных команд, более 2500 тысяч упоминаний было сделано в социальных сетях и пабликах.
Вы будете первым, кто оставит комментарий.